• 30 марта 2015, понедельник
  • Онлайн

Всероссийский конкурс социальных проектов "Мы это сделали сами"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Подробности Вы можете узнать у организаторов конкурса по адресу 5values@mail.ru или в Skype - Alex8183105.

Другие события организатора

Педагогическое конструкторское бюро Прутченковых
3525 дней назад
с 0:00 30 марта до 0:00 30 мая 2015

Всероссийский конкурс социальных проектов ученических советов "Мы это сделали сами" проводится Федеральным центром гражданского образования в течение 2014-2015 учебного года.

          Всероссийский конкурс социальных проектов, реализуемых советом обучающихся «Мы это делаем сами!», (далее – Конкурс) проводится в рамках реализации требований Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы», «Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях». 
Цель Конкурса - активизация развития и поддержка деятельности органов ученического самоуправления в образовательных учреждениях Российской Федерации.
Учредители КонкурсаФедеральный Центр гражданского образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; ООО «Дистанционный репетитор» (newtutor.ru); Детский оздоровительно-образовательный центр «Команда» (Москва). 
3. Участники Конкурса. В Конкурсе могут принять участие образовательные учреждения следующих категорий: общеобразовательные учреждения; специальные (коррекционные) образовательные учреждения; образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа; учреждения начального и среднего профессионального образования; образовательные учреждения дополнительного образования детей. В дополнительной категории принимаются материалы студенческих советов вузов. 
4. Порядок и сроки проведения Конкурса. Для участия в Конкурсе необходимо до 30 марта 2015 года направить по адресу Оргкомитета Конкурса  5values@mail.ru следующие документы: 
1. Заявку (в формате *.doc) — в свободной форме с указанием данных образовательного учреждения, названия и состава совета обучающихся, контактов для связи с ответственным лицом. 
2
. Материалы «Описание социального проекта, реализованного советом обучающимся» (до 20 стр. в формате *.doc) — в соответствии с требованиями к оформлению конкурсных материалов (см. Прил.1) и к структуре описания проекта (см. Прил.2).
3
Презентацию «Наш социальный проект» (до 10 мб. в формате *.ppt) — с изложением основных аспектов описанного в п. 3 социального проекта. Обращаем внимание на то, что материалы с описанием и презентация представляют один и тот же социальный проект (см. Прил.3). 
Документы, поступившие в Оргкомитет позднее 30 марта 2015 года, не рассматриваются.
5. Оценка материалов. Оценка материалов производится по 10-балльной шкале членами жюри, утвержденными Оргкомитетом Конкурса.
6. Подведение итогов Конкурса. Итоги подводятся по результатам экспертизы представленных материалов членами жюри в соответствии с критериями оценки.  В каждой категории участников определяются лауреаты 1, 2 и 3 степени. Им отправляются электронные дипломы соответствующей степени. Все остальные участники получают сертификаты участника Конкурса. Итоги Конкурса публикуются в социальных сетях, средствах массовой информации, доводятся до сведения руководителей органов управления образованием.  По всем вопросам организации и проведения Конкурса обращаться по: 
- электронной почте — 5values@mail.ru
- по Skype – Alex8183105
- телефону: 8(916)818-31-05 — Прутченков Александр Сергеевич, ответственный секретарь Оргкомитета Конкурса.

Приложение 1. Требования к оформлению материалов
1. Материалы с описанием социальных проектов, реализованных советом обучающихся, предоставляются в электронном формате в виде файла (в формате *.doc), названного по имени города и школы (Москва-1232.doc  или Орел-231.doc, где цифры означают номер школы);
2. Текстовый файл готовится в формате Microsoft Word, шрифт — Times New Roman; кегль 14 обычный – без уплотнения, межстрочный интервал — полуторный; выравнивание по ширине; поля: верхнее, нижнее, правое, левое – 2 см; без переносов; список использованной литературы и источников располагается в конце текста.
3. Объем представляемых материалов не должен превышать 20 страниц текста, без приложений. Объем приложений не ограничивается.
4. На титульном листе указывается: 
- «Конкурс социальных проектов «Мы это делаем сами»-2015»,
- полное название образовательного учреждения, город,
- фамилии, имени, отчества авторского коллектива.
5. Объяснительная записка: 
- краткая справка об образовательном учреждении (история, состав обучающихся, педагогов, основные достижения и т.д.), чтобы члены жюри представить себе жизнь вашей школы — 1 стр.;
- каткая характеристика совета обучающихся (история создания, название, состав совета, основные достижения за последние 2-3 года и т.д.) — 1 стр.
6. Далее следует описание проекта (см. Прил.2).

Приложение 2. Основные разделы описания социального  проекта
Название социального проекта
Раздел 1. Существующие и потенциальные угрозы (описание неудовлетворённости состоянием дел в конкретной социальной сфере, определяющей актуальность данного проекта, который реализует совет обучающихся).
Раздел 2. Ключевые проблемы    (составление списка проблем, на решение которых направлен данный социальный проект).
Раздел 3. Миссия проекта (описание того, ради чего осуществляется проект, определение  его целевой аудитории, то есть на кого направлен данный проект, описание потребностей целевой аудитории, которые удовлетворяет проект).
Раздел 4. Концепция проекта (определение сути и ключевых замыслов проекта, описание образа желаемого результата, почему данный проект лучше других аналогичных проектов, обоснование уникальности проектного предложения, стратегии продвижения проекта и т.д.).
Раздел 5. Цель проекта (описание того, что должно получиться в результате успешной реализации данного проекта).
Раздел 6. Декомпозиция цели на задачи (описание конкретных видов деятельности, осуществление которых приводит к достижению поставленной цели. Детальное описание продуктов и/или услуг, которые будут предоставляться клиентам после запуска проекта. Описание каналов реализации и распространения этих продуктов и/или услуг).
Раздел 7. Система управления проектом (описание рабочих процессов, обоснование штатного расписания проектной группы, требования к квалификации и системы обучения привлекаемого персонала).
Раздел 8. План-график реализации проекта (описание последовательности и сроков реализации поставленных задач, разработка «Листа контроля за ходом выполнения проекта»).
Раздел 9. Затраты на ресурсное обеспечение (калькуляция расходов по всем плановым мероприятиям, текущие расходы, материально-техническое обеспечение и проч.).
Раздел 10. Бюджет проекта (описание всех денежных потоков — доходов и их источников, расходов по статьям проекта с указанием конкретных сумм).
Раздел 11. Результаты и ключевые показатели эффективности проекта (описание полученных результатов и ключевых показателей эффективности проекта).
Приложения (формы анкет, тексты опросных листов, анализы результатов реализации проекта, схемы, таблицы, фото и т.д.).

Приложение 3. Структура оформления презентации проекта

  1. Название проекта.
  2. Регион, образовательное учреждение.
  3. Актуальность проекта.
  4. Цели и задачи проекта.
  5. Ожидаемые результаты и ключевые показатели эффективности.
  6. Концепция работы.
  7. Содержание работы над проектом (этапы).
  8. Управление проектом.
  9. Необходимые ресурсы.
  10. Бюджет проекта.
  11. План действий.

Резюме (главные выводы по итогам реализации проекта).

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше